+38 (095) 653 69 15,
+38 (098) 984 66 50
E-mail: hotel_gosudar@meta.ua Кропивницкий, ул. Верхняя Пермская, 8ж

Имя

     

   

Телефон

   

   

Соответствуют ли ваши номера тем фотографиям, которые выложены на сайте?

Да, естественно! Все, что вы видите на фото соответствует действительности. Отметим, что мы постоянно модернизируем номера и устраняем мелкие дефекты. Поэтому в редких случаях, к примеру, модель чайника может отличаться, но он обязательно будет в номере, если это указано на фото.

В какое время осуществляется заселение и выезд с отеля?

Заезд в номер происходит после 14.00, выезд — до 12.00. Если вам нужно заехать в нестандартное время, необходимо заранее обсудить этот вопрос с администратором.

Какие документы нужно предоставить для заселения?

Достаточно иметь при себе один документ, подтверждающий личность, чтобы заполнить анкету гостя.

Нужно ли мне платить за бронирование?

Нет, бронирование номеров в отеле бесплатное.

Могу ли я отменить или изменить мое бронирование?

Да, если этот вопрос заранее обсудить с администратором.

Нужно ли платить за проживание детей?

При размещении одного ребёнка младше 7 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно.

Можно доставить дополнительные кровати в номер?

Нет, дополнительные кровати в номере не предоставляются.

Если гость с маленьким ребенком, можно просить для него кроватку?

Да, в номер можно поставить детскую кроватку для совсем маленьких гостей.

Где поблизости можно поесть вкусно и не дорого?

На первом этаже расположен ресторан «Розмарин», где можно не только вкусно покушать, но и отлично провести время. К тому же, так как отель находится в центре города, обычно проблем с выбором кафе или ресторана нет.

Завтрак включен в стоимость?

Да, к тому же завтрак мы можем подать как в номер, так и накрыть столик в ресторане на 1 этаже.

Возможно ли размещение с животными?

К сожалению, это запрещено правилами проживания в отеле.

Какая посуда есть в номерах?

В номерах категории Люкс есть наборы для чая (чайник, чашки, чай и сахар).

Есть ли в номерах отеля доступ к Интернету?

Да, в номерах есть Wi-Fi, пароль от которого можно узнать на стойке ресепшн.

Где можно оставить автомобиль?

В отеле есть бесплатная парковка, где можно оставить свое авто.

Можно ли приводить гостей в номер?

Да, гостям можно находится в номере до 23.00.

До которого часа можно войти в отель?

Отель «Государь» работает круглосуточно, есть домофон.

Есть ли в номере утюг?

Нет, но можно воспользоваться дополнительной услугой отеля — стиркой и глажкой.

Есть ли в отеле специальные места для курения?

Курить в номерах запрещено. Для курения есть специально отведенное место.

В отеле есть лифт?

Номера находятся на 3 этаже. К сожалению, подняться на верхние этажи можно только по лестнице. В скором времени планирует решить этот вопрос.